Онлайн-образование продемонстрировало свои перспективы в период пандемии Действующая платформа «Московской электронной школы» помогла сделать переход к онлайн-образованию в Москве, во время пандемии коронавирусной инфекции более комфортным и для школьников и для преподавателей. Об этом рассказал эксперт РАН Александр Уваров.
— Использование цифровых технологий стало единственным выходом, когда образовательным организациям предложили продолжить обучение школьников в условиях […]
Онлайн-образование продемонстрировало свои перспективы в период пандемии
Действующая платформа «Московской электронной школы» помогла сделать переход к онлайн-образованию в Москве, во время пандемии коронавирусной инфекции более комфортным и для школьников и для преподавателей. Об этом рассказал эксперт РАН Александр Уваров.
— Использование цифровых технологий стало единственным выходом, когда образовательным организациям предложили продолжить обучение школьников в условиях самоизоляции, — сказал Уваров.
По его словам, в Москве к началу пандемии уже работала платформа МЭШ. Это позволило в период самоизоляции оперативно организовать комфортное онлайн-пространство для обучения школьников Москвы.