Работа сервиса была полностью стабилизирована за сутки В Москве 19 октября был зафиксирован сбой в роботе МЭШ. Сбой был оперативно устранен и сервис вернулся к стабильной работе. Об этом сообщила президент группы компаний InfoWatch Наталья Касперская. — В понедельник в МЭШ одновременно обратились массы пользователей — ученики 6-11 классов столицы, московские учителя, — сказала эксперт.
[…]
Работа сервиса была полностью стабилизирована за сутки
В Москве 19 октября был зафиксирован сбой в роботе МЭШ. Сбой был оперативно устранен и сервис вернулся к стабильной работе. Об этом сообщила президент группы компаний InfoWatch Наталья Касперская.
— В понедельник в МЭШ одновременно обратились массы пользователей — ученики 6-11 классов столицы, московские учителя, — сказала эксперт.
По словам Касперской, платформа не выдержала нагрузки. Но благодаря качественной и оперативной работе сотрудников техподдержки сервис в скором времени снова стабильно заработал.
Напомним, что согласно указу мэра Москвы, старшеклассники муниципальных школ Москвы с 19 октября были переведены на дистанционное обучение.