Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Стройки установлены уже на 27 станциях. Фото:mos.ru Информационную стойку «Живое общение» установили еще на десяти станциях московского метрополитена, в том числе — на станции «Черкизовская». Консультанты у стойки помогают пассажирам получить информацию об оптимальных маршрутах, удобных пересадках на метро или на платформы Московского центрального кольца, выгодных тарифах на проезд и даже о достопримечательностях столицы, расположенных поблизости.
— В этом году мы решили увеличить количество информационных […]Вконтакте
Одноклассники

Информационную стойку «Живое общение» установили еще на десяти станциях московского метрополитена, в том числе — на станции «Черкизовская». Консультанты у стойки помогают пассажирам получить информацию об оптимальных маршрутах, удобных пересадках на метро или на платформы Московского центрального кольца, выгодных тарифах на проезд и даже о достопримечательностях столицы, расположенных поблизости.
— В этом году мы решили увеличить количество информационных стоек на тех станциях, где пассажиры чаще всего обращаются к различным сотрудникам метрополитена за помощью. Теперь стойки «Живое общение» установлены уже на 27 станциях, — уточнил руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.
Особенно важна информационная помощь для иностранных туристов и для гостей столицы из других городов России. Стойки работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Всю информацию работники метрополитена предоставляют на русском и английском языках. На стойках также есть витрины с сувенирной продукцией московского метро.