На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сервисами mos.ru воспользовалось более 1,6 млрд раз Минэкономразвития представил рейтинг качества оказания электронных услуг за 2019 год. Лидером рейтинга стала Москвы. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.  В сообщении сказано, что согласно исследованию, проведенному в Минэкономразвития, Москва оказалась лидером по качеству предоставления электронных услуг среди всех субъектов России.

Второе места заняла Московская область, […]

Сервисами mos.ru воспользовалось более 1,6 млрд раз

Минэкономразвития представил рейтинг качества оказания электронных услуг за 2019 год. Лидером рейтинга стала Москвы. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

 В сообщении сказано, что согласно исследованию, проведенному в Минэкономразвития, Москва оказалась лидером по качеству предоставления электронных услуг среди всех субъектов России. Второе места заняла Московская область, а третье – Ростовская область.

Как отметила вице-мэр Москвы, создание удобной системы оказания электронных услуг – это результат упорной и последовательной работы, которая велась на протяжении нескольких лет.

Напомним, что на mos.ru доступно более 360 услуг.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх