Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Фото: mos.ru Недавно жителю Москвы, чтобы получить доступ к нужной информации и услуге, приходилось «перерыть» целый ворох электронных страниц. Всего у столичных ведомств, учреждений и структур насчитывалось несколько тысяч сайтов, перебирать каждый из которых было очень сложной задачей.
С 2015 года в столице запустили единый портал – mos.ru. С его помощью […]Вконтакте
Одноклассники

Недавно жителю Москвы, чтобы получить доступ к нужной информации и услуге, приходилось «перерыть» целый ворох электронных страниц. Всего у столичных ведомств, учреждений и структур насчитывалось несколько тысяч сайтов, перебирать каждый из которых было очень сложной задачей.
С 2015 года в столице запустили единый портал – mos.ru. С его помощью можно задать вопрос почти всем городским ведомствам, найти нужную информацию и получить доступ к более 360 услугам и сервисам.
Когда обновляли портал, разработчики понимали, что основной ресурс современного жителя такого большого города как Москва – время. Именно его и экономит mos.ru: удобное мобильное приложение заменило собой тысячи сайтов, справочные и пороги городских ведомств.
Схожим образом развивается портал «Госуслуги», аудитория которого за 2018 год стала больше на 21 млн человек.